Метрополитен, как феномен появился в Москве в начале ХХ века. Рассматриваемый не только как дитя научно-технического прогресса, но и как символ эпохи авангарда, несущий за собой в новое будущее. Московский метрополитен строился как сооружение социалистическое, совмещающее в себе идеальные технические свойства с той суммой качеств, которые удовлетворяют самым высоким требованиям: эстетики, комфорта, гигиены. Одним из решающих моментов в выборе архитектурного облика московских станций было стремление придать каждой своё индивидуальное лицо. Метро стало новым музеем архитектурных решений и проектов, отражающих исторические культурные ценности районов, в которых расположены вестибюли. Метро стало дворцом над интерьерами которого трудились великие архитекторы и художники.
В современности жителя большого города с высоким уровнем комфорта метро не является чем-то уникальным, а скорей, самым быстрым средством добраться в нужное место, минуя загруженность наземных транспортных полотен.
Спускаясь в метро, делая шаг на эскалатор, человек погружается в свои внутренние переживания и размышления, чтобы скоротать то самое время под землёй, где индивидуальные границы намного уже, где другие звуки, где очень строгие правила и совсем нет дневного света.
Перед художниками, работающими в данном проекте, стояла задача расширить границы восприятия зрителя, как пассажира метро, с возможностью переключить фокус внимания на детали, которые тонут в рутине.
Отдельная часть экспозиции посвящена форме круга, сопровождающей пассажира на протяжении пути. Для художников, круг в метро является формой исследования, той самой фигурой, олицетворяющей целостность и спокойствие. Кто-то видит мандалы в лампах метрополитена, кто-то смотрит на купольные конструкции, своды и сечение тоннеля, кто-то на навигационные круги на полу и круглые окна вентиляции или карту-схему, переосмысляя эти объекты и отражая их в своих работах. Форма круга в метро также ощущается ритмическими рокотом и гудением от движения поездов, и отражающимися звуками речи, шагов в пространстве купольных конструкций и переходов.
В экспозиции будут представлены: живописные полотна, фотографии, графические работы, текстильные панно, вышивка на сетке, коллаж, аудиоинсталляция.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.